1)угол при вершине равнобедренного треугольника равен 80. чему равен угол между высотой проведенной к боковой стороне и основанием?
2)найти наибольший угол треугольника если его углы пропорциональны числам 5,6 и 7.
3)Угол при основании равнобедренного треугольника равен 30.
Определите угол между боковой стороной и высотой, опущенной на другую
боковую сторону.




2

Ответы и объяснения

2013-12-19T17:58:47+04:00
Дано:
Треугольник АВС 
угол В=80 градусов
ДС - высота
Найти: угол ДСА
Решение 
1)Треугольник АВС равнобедренный,значит угол ВАС=ВСА
2)Угол ВАС+ВСА+СВА=180
Из 1и2 следует что угол ВАС=50
3) треугольник АДС- прямоугольный угол АДС=90 угол ДАС=50; сумма углов в треугольнике 180 градусов,
следовательно угол ДСА=40 градусов
Лучший Ответ!
  • admir17
  • светило науки
2013-12-19T18:01:02+04:00