10 лет назад брату и сестре вместе было 10 лет.Сколько лет им вместе будет через 10 лет?
Дайте ответ в годах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T13:44:24+00:00
Им будет 15 ..так как им было ВМЕСТЕ 10 лет
2013-12-19T13:45:25+00:00
Никак если честно тут не узнать, надо знать на сколько лет был старше кто-то или сколько лет было кому-то.. тут нету чисел для вычисление, только наугад можно...