приведите обыкновенные дроби 7/9 к обыкновенной дроби со знаменателем 18;45:99;117:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T13:40:15+00:00
14/18; 35/45; 77/99; 91/117 соответственно 
а решение какое?
Нужно и числитель, и знаменатель умножить на одно и то же число. Знаменатели даны. Делим данный знаменатель на исходный и узнаём, во сколько раз данная дробь будет отличаться от исходной. Умножаем числитель на получившееся число. Т.е. 18/9=2, далее 2*7=14
2013-12-19T13:40:52+00:00
14/18; 35/45; 77/99; 91/117
Ну ошибся человек, что такого знаменатель если вам так углдно милейшая
Просто оооочень грубая ошибка..
Очень грубая ошибка была бы тогда, если бы в математике было бы сказуемое
Окей. Пусть будет по-вашему
Да не по ваше, мне всего13, а такое чувство будто 47!