Четкость изображения на экране монитора зависит от:
1)размера экрана
2)цветовой гаммы
3) от разрешения способности

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T17:38:28+04:00
2) цветовая гамма 
и все ,тут просто
принцип открытой архитектуры означает: 1) компьютер сделан единым неразьемным устойчивом. 2) имеется возможность присоединить новых устройств к компьютеру и замены одних устройств на другие 3) имеется свободный доступ ко всем частям компьютера без посторонней помощи; помоги пожалуйста
Лучший Ответ!
2013-12-19T17:38:54+04:00