Периметр равнобедренного треугольника = 16 см

Длинна боковой стороны меньше длинны основания на 1 см

Вычислите длянну сторон этого треугольника

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НА ОЦЕНКУ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T17:40:59+04:00
X-1+x-1+x=16
3x=18
x=6(основание)
16-6=10
10/2=5
5(боковая сторона)
5(боковая сторона)

2013-12-19T17:41:24+04:00
Р=а+2в
в=а-1
Р=16
а+2а-2=16
а=6
в=6-1=5
если что то а-это основание  в-боковая сорона)
ошибся я там....не 2а а 2в вот)) теперь все правильно