реши задачау двумя способами.

Из двух сел выехали одновременнно навстречу друг другу тракотр и повозка с сеном.Скорость трактора 9км/ч а скорость повозки 7км/ч.Чему равно расстояние между сёлами если встреча произошла через 2 ч после начала движения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-12T17:25:01+04:00

1.( 9+7)х2=32 км. расстояние между сёлами

 

2. (9+9)+(7+7)=32км. расстояние между сёлами

2012-02-12T17:25:29+04:00

1) 9+7=16(км/ч)-общая скорость трактора и повозки

2)16х2=32(км)

ответ: 32 км расстояние между сёлами