начало сочинения рассуждения на тему глобальные проблемы человечества.

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T17:24:28+04:00
У людей сильные глобальные проблемы. Они матерятся, мусорят,  дерутся. Вообщем показывают свою худшую сторону. Это очень глобальные проблемы. С ними надо бороться. Иначе и наши дети будут такими....
Лучший Ответ!
2013-12-19T17:24:31+04:00
Наш мир никогда не стоит на месте. Однако, вместе с глобальными достижениями в различных областях, строительству и установке различных оборудований и заводов, также появляются и не менее глобальные проблемы.
огромное спасибо
рада буду ещё помочь, обращайтесь!