Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и гипотенузу треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T13:15:42+00:00
Ну гипотенуза у тебя дана в условии, поэтому по теореме пифагора найдем 2 катет
х=корень из (13^2-12^2)= корень из(169-144)= корень из25=5
спасибо
если не сложно отметь как лучшее решение; ) заранее спасибо;)
ок)
2013-12-19T13:17:20+00:00