Помогите отгадать СРОЧНО!!!

1.Висят на тонком прутике короны королей.

2.Майские жемчужинки на ниточке дрожат.

3. Белые бубенчики под деревом растут.

4.На зеленой тонкой ножке висят белые сережки

5.Душистые горошинки на стебельке висят.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T13:09:19+00:00
ЛАНДЫШ ПОМОЕМУ...............................

Везде чтоли
ну да
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-12-19T13:16:20+00:00
1.сосульки
2.росы
3.грибы
4.ландыш 
5.сережка дерева