Ответы и объяснения

2013-12-19T17:20:00+04:00
Б)3 \frac{1}{15}-1 \frac{14}{15}x= \frac{1}{6};\\ \frac{2*46-29x}{30}= \frac{5}{30};\\-29x=-92+5; \\ 29x=87; \\ x=3
в)  \frac{3}{4}x+1 \frac{1}{6}= 3\frac{2}{9} \\  \frac{27x+42}{36}= \frac{116}{36}; \\27x=74; \\ x=2 \frac{20}{27}




Комментарий удален
знаю, но устал :j
Комментарий удален
нет, 3
Лучший Ответ!
2013-12-19T17:37:31+04:00
У меня в уравнении почему-то не так получилось. 
Комментарий удален
да
Комментарий удален
2000г=2кг
Комментарий удален