В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Плавать я тогда еще не умел. Поэтому отец заходил в воду,(1) я обнимал его за шею,(2) и мы вместе совершали путешествие к очередному,(3) ещё не открытому нами островку. Взобравшись на раскаленный камень,(4) мы загорали,(5) а потом плыли к берегу.

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T12:59:49+00:00
Сочинительная связь в предложении номер 2
Лучший Ответ!
2013-12-19T13:00:03+00:00