В итоговой контрольной работе по математике задач по геометрии должно быть от одной четверти то одной трети общего числа задач. Сколько задач по геометрии следует включить в работу, которая состоит из 14 задач?

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T16:39:08+04:00
Четыре работы. 14/4= 3,5 14/3=4,(6). Единственное целое число между ними - 4.
Надеюсь помогла :)
Если будет 2 решения, выбери лучший :)

Лучший Ответ!
2013-12-19T16:40:11+04:00
14:4=3,5 минимум задач
14:3=4,7 максимум задач

Целое число между 3,5 и 4,7 это 4.
Ответ: 4 задачи