Решите пожалуйсто очень надо от этого зависит моя четвертная оценка
(хотябы сколько сможете) с дано рисунками и схемами на листочке
во вложении

2
Вы листочек забыли валожить
Комментарий удален
сделаю за 10 минут
а какие задания то нужны? вообще все?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • admir17
  • светило науки
2013-12-19T17:13:53+04:00
Смотри решение в файле. площади чуть позже напишу
в 27 я ошибся, там 90-25=75градусов
не вижу в заданиях 81 и 82 длины окружности и дуги.. то ли там 6П то ли вместо 6 какая-то буква???
задание 92 не вижу всех цифр!
добавил еще вложение
Лучший Ответ!
2013-12-19T17:17:41+04:00
Я не со всем уверена  и два задания у меня не получаются