Составь и запиши три словосочетания глаг.+сущ. с предлогом с данными словами в разных падежах.
Данные слова:вода,огонь,письмо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T16:50:57+04:00

льётся в огне,

танцуют на воде

пишут в письме

2013-12-19T16:51:04+04:00
Течёт вода,течёт для воды,течёт в  воде,течёт за  воду,течёт над  водой,течёт о  воде.

Комментарий удален
Комментарий удален
прости
Просто повежлевей написать ну не как не получилось у меня
Комментарий удален