Почему радиолярия,имея скелет из кремнёвых иголочек, не тонет
помогите срочно пожалуйста срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T16:32:46+04:00
Еще более обширную по числу видов группу морских саркодовых, чем фораминиферы, образуют лучевики, или радиолярии (Radiolaria).Это отдельный подкласс в классе саркодовых, насчитывающий не менее 7— 8 тыс. видов. Кроме современных видов, радиолярии богато представлены и в ископаемом состоянии. Это обусловлено тем, что у большинства их, так же как и у фораминифер, имеется минеральный скелет.
2013-12-19T18:19:49+04:00
Они не тонут из-за того,что иголочки полностью покрывают их тело и они удерживаются на воде. Если же радиолярии эти иголки втянут в себя, то вес у них увеличивается и они начинают тонуть.