Всем привет очень нужно помогите пожалуйста!
There is and there are- это какое время?
There was and there were -это какое время?
Благодарю заранее огромное спасибо!
Прошу очень нужно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T12:25:48+00:00
2013-12-19T12:26:10+00:00
There is and there are- переводится как здесь и там, время настоящее или продолженное
There was and there were-переводится тут было, там было время прошедшее.