У Маши было 18 конфет . Треть конфет она съела и 5 конфет отдала подруге. Сколько конфет у неё осталось? Объясни решение задачи по каждой из схем.
Решение.
Способ 1. __ - (__:3 + _) = __
Способ 2. __ - __:3 - __ = __

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T16:22:51+04:00


1) 18-(18:3+5)=7 конфет осталось(6 сьела (1/3) и 5 отдала)

2) 18-18:3-5= 18-6-5=7 (из 18 конфет взяла 6 и сьела, подруга начала клянчать и Маша отдала 5 чтоб отстала, и осталось у неё 7 конфет)

п.с. Немного с юмором
спасибо))))
Пожалуйста, рад помочь)))
2013-12-19T16:26:05+04:00


18/3=6(конфет) - съела Маша

18-(18/3+5)=7
От общего числа конфет отняли то, что съела Маша и её подруга вместе

18-18/3-5=7
От общего числа конфет сначала отняли то, что съела Маша, а затем то, что она одала подруге