Ответы и объяснения

2013-12-19T16:20:00+04:00
Старший просто боится смысл его слов заключается в том что не надо верить всему 
смысл слов младшего заключается в том если не попробовать а бояться никогда этого не узнаешь 
Лучший Ответ!
2013-12-19T16:20:52+04:00
– В чём же мудрость сказки, её главная мысль? (Жизнь можно прожить по-разному, потому что люди по-разному понимают, в чём смысл жизни и в чём счастье.)
Стал бы счастливым Младший брат, если бы прислушался к доводам Старшего? (Нет. Отношения между братьями могли бы разрушиться, т.к. Младший мог бы обвинить Старшего в том, что его жизнь не сложилась.)