Составьте слово сочетание ( Сущ. + прил.пример: Голубое небо) Боярышник , грейпфрут,инжир,Крыжовник , лиана,магнолия,мимоза,фасоль.

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T16:15:12+04:00
Боярышник кислый
Грейпфрут сладкий
Инжир вкусный
Крыжовник спелый
Лиана длинная
Мимоза красивая
Фасоль горькая
Лучший Ответ!
2013-12-19T16:15:31+04:00
Красный боярышник,сочный грейпфрут,сладкий инжир,зелёная лиана,зимняя магнолия,прекрасная мимоза,рассыпчатая фасоль,прозрачный крыжовник.