Скажите, пожалуйста. Как разделить угол равный 35 градусам на 7 равных частей?

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T16:09:21+04:00
37:5 и полученный результат это и будет та цифра которой равна одна часть

точнее 35:7
отметь на прямых циркулем 2 точки на одинаковом расстоянии от угла приложи линейку к этим точкам и посмотри сколько милиметров а потом подели на 7
Извините, я не дописала. Только с помощью циркуля и линейки без делений.
да ладно, нужно на рисунке разделить на 5 углов и доказать что они равны
Лучший Ответ!
2013-12-19T16:20:04+04:00


Отложим данный угол в 35° по кругу 11 раз. Получим угол в 35°*11 - 360° = 25°. Тогда можем получить и угол в 35° - 25° = 10°. Поделим его пополам, получим угол в 5° - одну седьмую часть угла в 35°.