Подумайте, как раскрыть скобки в таких выражениях:
(x - 3) + 2
- (x - 3) + 2
-15 + (-6 + y)
-15 - (-6 + y)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T16:08:52+04:00
2013-12-19T16:09:09+04:00
1)х-3+2=х-1
2)-х+3+2=5-х
3)-15-6+у=у-21
4)-15+6-у=-9-у
(x - 3) + 2 = х - 1
- (x - 3) + 2 = -х + 5
-15 + (-6 + y) = -21 + у
-15 - (-6 + y) = - 9 + у
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
да, извините описалась!