Ваня купил себе игрушку,Петя-книгу с картинками,а Коля столярный станок.Оказалось что Петя истратил денег впятеро больше чем Ваня,а Коля-впятеро больше чем Петя.Все вместе они израсходовали 2руб.48коп.Сколько стоит каждая из этих покупок?

2

Ответы и объяснения

2012-02-12T15:59:59+04:00



х - игрушка

5х - книга

25х - станок

х+5х+25х=2,48

31х=2,48

х=2,48/31

х=0,08р - игрушка

5*0,08=0,4р - книга

25*0,08=2р - станок

Лучший Ответ!
2012-02-12T16:04:38+04:00

Пусть ваня потратил - х, 

тогда Петя потратил - 5х,

тогда Коля потратил - 25х.

 

х+5х+25х=2,48

31х=2,48

х=2,48:31

х=0,08

 

2).0,08*5=0,4

 

3).0,08*25=2

 

Проверка: 2+0,4+0,08=2,48 рублей

ОТвет: Ваня потратил 0,08 рублей, Петя потратил 0,4 рублей, Коля потратил 2 рубля.