Какие блюда у немецких на новый год!!!??
Помогите пожалуйста мне очень надо!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T16:02:10+04:00

 Рулеты по-швабски 4.7Рецепт приготовления рулета по-швабски. Немецкая кухня. ...далееДобавил: Aniuta 27.09.2013Квашеная капуста по-немецки 4.0Немецкая кухня славится своими блюдами из кислой капусты — здесь ее жарят, тушат и едят просто так, с пивком;) Рецептов приготовления квашеной капусты по-немецки очень много — предлагаю вам свой, одобренный друзьями из Германии. ...далееДобавил: Kurzyupa 08.07.2013Вишневый пирог 5.0Вишневый пирог немецкого происхождения не оставит равнодушным ни одного вашего гостя. Это как раз то, чем можно удивить и надолго запомниться своим друзьям. Восторженные отзывы уже витают в воздухе! ...далееДобавил: Galate 25.06.2013Капуста по-немецки 4.4 1Капусту по-немецки хорошо подать на ужин с пивом, эти два немецких флагмана хорошо сочетаются. Блюдо вкусное, сытное и недорогое. Готовится быстро: пока выпиваем по первой бутылочке пива, оно готово! ...далееДобавил: Galate 15.06.2013Картофельная колбаса 5.0Картофельная колбаса - оригинальный рецепт немецкой кухни. Картофельная колбаса является прекрасной альтернативой повседневным мясным блюдам. С пивом - ах, как хорошо идет! ...далееДобавил: Gertruda 30.05.2013Немецкий картофельный салат 4.1Советую приготовить немецкий картофельный салат по рецепту от немецкого шефа. По его убеждению, этот немецкий картофельный салат - единственно правильный. Не знаю, правильный ли, но вкусный - точно! ...далееДобавил: Павел 28.05.2013Картофельный салат с беконом 3.4Картофельный салат с беконом - мое фирменное блюдо. Сколько раз готовил - гости всегда отзываются в нем в стиле "ооо, это лучший картофельный салат, который мне доводилось пробовать". Приготовим? :) ...далееДобавил: Koch 27.05.2013Картофельный салат 4.3 2Рецепт приготовления салата из картофеля в лучших традициях немецкой кухни. Невероятно сытный, калорийный и, в то же время, бюджетный салат - студентам рекомендую взять на заметку в первую очередь :) ...далееДобавил: Janna 10.05.2013Новогодний гусь с яблоками и тмином 3.9Новогодний гусь с яблоками и тмином - классическое среднеевропейское новогоднее блюдо, символизирующее единство собравшихся за праздничным столом членов семьи. Блюдо особо популярно в Германии. ...далееДобавил: Aelita 28.04.2013Соус Апфелькрен 5.0Апфелькрен (нем. Apfelkren) – кисло-сладкий соус, который используют для придания оригинального вкуса блюдам из мяса и птицы. Вашему вниманию - простой рецепт соуса апфелькрен. ...далееДобавил: Montovini 06.04.2013Утка с яблоками 4.5 1Утка с яблоками - классическое новогоднее и рождественское блюдо во многих европейских странах, особенно - в Германии и Австрии. Если не знаете, что приготовить на новый год - попробуйте это!...далееДобавил: Roksolana 04.01.2013Телятина с шампиньонами 4.3Телятина с шампиньонами - традиционное немецкое блюдо, также популярное в Австрии и немецких кантонах Швейцарии. Как и все немецкое, готовится просто, получается - сытно и вкусно. ...далееДобавил: Павел 03.01.2013Паштет из телятины и грибов в слоеном тесте 3.7Паштет из телятины и грибов в слоеном тесте - еще одно традиционное немецкое блюдо, которое обычно готовят на праздники. Готовится довольно просто и из доступных ингредиентов, но вкусно-то как......далееДобавил: Павел 25.12.2012Баварские новогодние капкейки 4.8Рецепт приготовления капкейков с ванилью, миндальным экстрактом и кремом из сливочного масла, белого шоколада, молока и сахарной пудры. ...далееДобавил: Alteredego 01.12.2012Тушеная капуста с сосисками 4.6 2Тушеная капуста с сосисками - очень простое в приготовлении блюдо в немецком стиле. Если в холодильнике завалялись сосиски и капуста - вооружайтесь рецептом и накормите семью вкуснейшим блюдом! :)...далееДобавил: Борис 23.11.2012Страницы:
Комментарий удален
незачто
конечно через 5 дней немецкое рождество я немка)))) вот
http://www.euroturism.ru/germany/rozhdestvenskiye-tradicii-germanii.html
Лучший Ответ!
2013-12-19T16:03:12+04:00
Традиционными блюдами являются раклет и фондю. Также подают карпа, но это менее распространено. Популярны и другие рыбные блюда.Из сладкого берлинские пончики, из напитков крюшон и пунш.

P.S. я подозреваю что неправильно понял задание)