Один из углов параллелограма 35 градусов.Найдите остальные углы

2

Ответы и объяснения

2012-02-12T15:47:08+04:00

т.к один из углов равен 35 градусов, то противоположный угол будет равен 35 градусв (по свойству параллелограма).

Третий и четвертый углы равны: 180-35=145 градусов

Ответ:35,145,145

Лучший Ответ!
2012-02-12T15:52:29+04:00

в параллелограмме противоположные углы равны.

сумма углов в четырёхугольнике равна 360 градусов.

35+35=70 градусовсумма двух острах углов

360-70=290 градусов сумма двух тупых углов

290/2=145 градусов

ответ: два острых угла равны по 35 градусов, а два тупых угла равны по 145 градусов.