Ваня купил себе игрушку,Петя-книгу с картинками,а Коля столярный станок.Оказалось что Петя истратил денег впятеро больше чем Ваня,а Коля-впятеро больше чем Петя.Все вместе они израсходовали 2руб.28коп.Сколько стоит каждая из этих покупок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-12T11:39:27+00:00

Пусть х (р) потратил Ваня,значит 

5х (р)потратил Петя, и 25х (р) потратил Коля, получаем уранение

х+5х+25х=2.48

31х=2,48

х=0,08 р или 8 копеек потратил Ваня

5*0,08=0,4 р или 40 копеек потратил Петя
и 2,48-0,08-,4=2 рубля потратил Коля 

2012-02-12T11:57:33+00:00



х - Ваня

5х - Петя

25х - Коля

х+5х+25х=2,28

31х=2,28

х=2,28/31

х=на цело не делится - что-то не то в условии