1. Напишите 3 существительных, прилагательных, глагола, местоимения. 2. Как изменяются местоимения? Как изменяются существительные, прилагательные и глаголы?

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T15:39:06+04:00
Стул, книга, лист
приятный, интересный, морковный
Читать. искать, следовать.
а как они изменяются??????
местоимения по числам, лицам, родам и по падежам согласуясь с существительными
Лучший Ответ!
2013-12-19T15:54:48+04:00
Прилагательные изменяются:по числам,по падежам,по родам,сущ. изменяются:по числам,по падежам,глаголы изменяются: по числам,по родам (в прошедшем времени),по падежам,по временам.Всё остальное уже другой ответил.
Ой,глаголы не изменяются по падежам