Три школы получили 53 баскетбольных мяча. Вторая школа получила в 2 раза больше мячей, чем первая, а третья- на 8 мячей больше, чем вторая школа. Сколько мячей получила каждая школа? 4 класс

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T15:38:50+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-19T15:40:28+04:00
Х+2х+2х+8=53
5х= 45
х=45/5
х=9-первая школа.
1)9*2=18 вторая школа
2)18+8=26 третья школа
Извините, не правильно я написал. А удалить не получается))
новый напиши пожалуйста не могу решить
Вот теперь правильно.
А без X можно или нет
Не без Х не получится.