Конечно поможем! К примеру предложение: Мама КУПИЛА и ПРИНЕСЛА мандарины. "купила" и "принесла"- это однородные сказуемые. Есть ещё однородные подлежащие, к примеру: СТУЛ и ШКАФ стоят рядом. "стул" и "шкаф"- это однородные подлежащие. Надеюсь я обьеснила. Вот, однородные подлижащие и однородные сказуемые, в целом это ОДНОРОДНЫЕ члены!!!!!

Ответы и объяснения

2013-12-19T11:40:01+00:00
Тебе простым языком объяснить?
Ну, это слова в предложении, которые выполняют одну и ту же роль. Ну, ты их перечисляешь в предложении обычно. Типа: на дворе я увидел гусей,уток,кур. В этом предложении слова гусей, уток, кур - однородные члены.
Однородные - это слова которые могут подхолдить одинаково к определенному лицу, действию, допустим:  он был усталый, но довольный. Усталый и довольный здесь однородные

Если по научному, то можно сказать так: — однородные  чл. предложения - это члены предложения (главные или второстепенные), связанные с одной и той же словоформой и выполняющие одну и ту же синтаксической функцию
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2013-12-19T11:41:41+00:00


Однородными называются члены предложения,которые относятся к одному и тому же члену предложения,отвечают на одинаковые вопросы и исполняют одинаковую синтаксическую функцию.Напр.:Читайте,учитесь,развивайтесь-это очень важно для жизни.