Длина прямоугольного поля 300м,а ширина 200м.Найдите площадь и периметр поля и выразите в её в арах и гектарах

2
Комментарий удален
Нелюблю учиться хоть и надо
И так говорить некрасиво

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T15:24:33+04:00
Площадь=длину*ширину
300*200=60 000 м. в квадрате. В арах 600 ар, в гектарах 6 гектар.
Периметр=все сложить.
(300+200)*2=1 000 м.
Выражается только площадь в квадрате.
2013-12-19T15:27:05+04:00
P=2×(a+b) P=2×(300+200) P=1000
S=a×b S=300×200 S=60000м²=600a=6гa