Найдите неизвестный член пропорции!

Буду премного благодарен!

Задание в полном задании!

2

Ответы и объяснения

2012-02-12T15:09:40+04:00



х:1 3/7=1 1/5:1 1/3

х:10/7=6/5:4/3

7х/10=18/20

140х=180

х=180/140

х=1 40/140= 1 2/7

Лучший Ответ!
2012-02-12T22:37:10+04:00



x:1\frac{3}{7}=1\frac{1}{5}:1\frac{1}{3}

 

x:\frac{10}{7}=\frac{6}{5}:\frac{4}{3}

 

x\cdot\frac{7}{10}=\frac{6}{5}\cdot\frac{3}{4}

 

\frac{7x}{10}=\frac{9}{10}

 

7x=\frac{9\cdot10}{10}=9

 

x=\frac{9}{7}=1\frac{2}{7}