дополни ряды слов а) Авраам, Земля Обетованная.. . б) волхвы, Вифлеем.. . в) Аравия, Мекка.. . г) дворец, Гаутама...

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T15:27:48+04:00
А) Авраам земля обетованная недомогания б) волхвы вифлеем вифлум вафлеем. в) аравия мекка арабика грекка г)дворец гаутама позор рустама

Комментарий удален
Комментарий удален
я тож в 4 классе боюсь заметит
нееет
уверенна на все 100
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2013-12-19T22:15:24+04:00


А)Ветхий Завет,Сарра,Лот
б)Рождество,Иисус Христос,дева Мария,Иосиф
в)пророк,Мухаммед,поломник
г)будда,сиддхартха