Помогите пожалуйста! Надо найти заканомерность в числах 453 576 507 699 561

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T15:01:08+04:00
Все делятся на 3.
Так как 4+5+3=12, а оно делится на 3 и т.д.
Лучший Ответ!
2013-12-19T15:09:20+04:00
Эти числа все делятся на три. 1. 453 : 3 = 151. 2. 576 : 3 = 192. 3. 507 : 3 = 169. 4. 699 : 3 = 233. 5. 561 : 3 = 187. Итак мы убедились в закономерности всех этих чисел. Они без остатка делятся на три.
а теперь надо эту заканомерность продолжить