В первый день туристы шли 6 часов со скоростью 5 км/час. После этого им осталось пройти в три раза больше того, что они прошли. Чему равен весь путь туристов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T14:54:15+04:00
6*5=30 км они прошли за 6 часов.
30*3=90 км осталось пройти
90+30=120 км весь путь
2013-12-19T14:55:00+04:00
1)6*5=30 км - они прошли
2)30*3=90 км осталось пройти 
3)90+30=120 км всё расстояние