на вопрос,сколько ему лет,дедушка ответил:"мой возвраст выражается двухцифровым числом,в котором сумма цифр равняется найменьшему двухзначному числу а число десятков на 6 больше от числа едениц, Сколько лет дедушке Решение

2

Ответы и объяснения

2012-02-12T14:55:08+04:00

Дедушке 60 лет! (хотя какой это дедушка если загадывает внукам такие задания! Я поражаюсь, хотя это может-быть учит быть Умным! И такие внуки будут математиками! 100%)

__________________________

from TimFaddy for katrinl

Лучший Ответ!
2012-02-12T15:45:18+04:00

Дедушке 82 года,потому что 82-двузначное число, 8+2=10,10-наименьшее двузначное число,и 8>2 на 6