Помогите плиз! Даю самое большое количество баллов!!!!!
Нужно составить 7 вопросов по гимнастике и на них ответы и 7 вопросов по лёгкой атлетике и на них тоже ответы! Помогите только не один вопрос а как я написала 14 ну 7вопр.+7вопр.=14вопр. короче завтра здавать помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!

2
у меня остался 1 балл а было 42 даю 41 балл самое большое количество!
Зарание спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T11:11:37+00:00
Давай 20 баллов )
по лёгкой атлетике :
1 . в каких специальных кроссовках бегаю легкоатлеты ? шиповки
2. какие виды включает в себя л.а ( сокращаю ) ? бег , прыжок в длину , в высоту , метание , барьерный бег , бег с препятствиями , многоборье
3. за сколько нужно пробежать девушке 100 м чтобы выполнить 1 разряд ? 12 секунд и 8 миллисекунд 12.8
4. что нужно делать чтобы не потянуть мышцы ? хорошо разминаться
5. из чего чаще всего выбирают лёкгоктлеты ? из колодок
6. каких великих легкоатлетов ты знаешь ? Усейн Болт - самый быстрый человек в мире бегает 100 метров за 9.58
7. как называется покрытие стадиона ? резина .
а по гимнастике сможешь
я тебе дам 42 балла
ой 41
нет , не могу я не знаю ) я лёгкой атлетикой просто занимаюсь )))
понятно спасибо тогда!!
  • larmih
  • главный мозг
2013-12-19T18:41:40+00:00


Вопросы и ответы по гимнастике:
1.Предметы,с какими выступают гимнастки?-Мяч,скакалка,обруч,лента,булавы.
2.Как называется шестой вид соревнований?-Без предмета.
3.Самая сильная школа гимнастики в мире?-Российская.
4.Как зовут тренера сборной по художественой гимнастике?-Ирина Виннер.
5.Ведущий производитель предметов для х.г.?-Японская фирма "Sasaki."
6.Что одевают гимнастки на ноги на тренировках и соревнованиях?-Получешки.