Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T10:49:50+00:00
Возьмём Возьм корень, ём суффикс окончание нулевое
2013-12-19T10:51:45+00:00
В З -- согл звон парн в-тверд. З-мякг.... О- глас безуд.. Е- глас ударн.... М- сонорная соглас ,,, ё- глас безуд ..... Ь- прочерк ... 7 букв 6 звуков 5 согл 2 гл
а что тогда?
м..дааа, это вообще не не морфемный разбор
то , что ты написала это синтаксический разбор , хочешь в интернете посмотри.
прошу прощения, вы правы