2целых 4/11-1,2целых 4/11-1целая 2/11,2целых 4/11-1целая4/11,2целых 4/11-1целая 7/11
Только распишите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T14:03:58+04:00
2 4/11- 1= 1 4/11
2 4/11- 1 2/11= 1 2/11
2 4/11- 1 4/11= 1
2 4/11- 1 7/11= 1 15/11- 1 7/11= 8/11
Лучший Ответ!
2013-12-19T14:04:57+04:00
2 4/11-1= 26/11-1=(26-11)/11=15/11= 1 4/11
2 4/11-1 2/11= 26/11-13/11= 13/11= 1 2/11
2 4/11-1 4/11= 26/11-26/11=0
2 4/11-1 7/11= 26/11-18/11=8/11