1) Составьте уравнение реакции между алюминием и соляной кислотой


2)Сколько грамм железа необходимо взять, чтобы получить 4,4 г сульфида железа (II).


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T10:08:15+00:00
2Al+6HCl= 2AlCl3
2)  Fe+S=FeS
n=m/M(Mr)      Mr(FeS)=88                  M=88г/моль
n(FeS)= 4,4/88=0,05моль
n(Fe) = 0,05моль , по условию реакции
m=n*M(Ar)        Ar(Fe)=56  М=56г/моль
m(Fe)  =0,05*56=2,8г
Ответ:2,8г
2013-12-19T10:08:31+00:00