1 вопрос. в конце предложения поставь нужный знак.

с приходом зимы многие покидают наши края частые капли дождя повисают на траве, на кустах, деревьях тебе нравится бродить по лесу в осенний день как красиво в лесу осенью

подчеркнуть главные члены пред. определи склонение и падеж им.сущ.

2

Ответы и объяснения

  • nellika01
  • почетный грамотей
2013-12-19T13:55:14+04:00
Cприходом зимы многие покидают наши края. Частые капли дождя повисают на траве, на кустах, деревьях. Тебе нравится бродить по лесу в осенний день?Как красиво в лесу осенью! 
Лучший Ответ!
2013-12-19T14:18:23+04:00
С приходом зимы многие покидают наши края. Частые капли дождя повисают на траве, на кустах, деревьях. Тебе нравится бродить по лесу в осенний день? Как красиво в лесу осенью!