Ответы и объяснения

2013-12-19T10:17:30+00:00
Cosax+asinx=2a-7
cosax+a(sinx-2)=-7
sinx=-1    cosax-3a=-7  cosax=3a-7      1≤3a-7≤1
6≤3a≤8    2≤a≤8/3

sinx=1  cosax-a=-7  cosax=-7      1≤a-7≤1
6≤a≤8

Ответ 2≤a≤8/3, 6≤a≤8
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-12-19T11:22:52+00:00


Cos2x+asinx=2a-7
1-2sin^2x+asinx=2a-7
8-2sin^2x+asinx-2a=0
2sin^2x-asinx+2a-8=0
D=a^2-4*2*(2a-8)=(a-8)^2
sin(x)=(a+a-8)/4=a/2-2
sin(x)=(a-a+8)/4=2-ложн корень
-1<=a/2-2<=1
1<=a/2<=3
2<=a<=6 - это ответ