Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-12-19T10:36:26+00:00


5sin^2x-2sinxcosx+cos^2x=4
\\\
5sin^2x-2sinxcosx+cos^2x=4sin^2x+4cos^2x
\\\
sin^2x-2sinxcosx-3cos^2x=0
\\\
tg^2x-2tgx-3=0
\\\
D_1=1+3=4
\\\
tgx_1=1+2=3
\\\
tgx_2=1-2=-1
\\\
x_1=arctg3+ \pi n,n\in Z
\\\
x_2=- \frac{ \pi }{4}+\pi m,m\in Z
\\\
x_{min}>0
\\\
x_{min}=arctg3
2013-12-19T11:15:04+00:00


////////////////////////////////