Если половина семена пропали при перевозке из амбаров,со второй частью приключилось беда:треть из неё сгнила,а из оставшейся части половину склевали птицы.В итоге осталось всего 6 тонн семян.Сколько тонн семян было у садовника вначале.

2

Ответы и объяснения

2012-02-12T10:21:34+00:00



1-1/2=1/2

1/2*1/3=1/6 - сгнила

1/*2-1/6=2/6=1/3

1/3:2=1/6

1/3-1/6=1/6 - осталось

1/6 - 6

1 - х

х=1*6*6/1=36тонн было всего

 

Лучший Ответ!
2012-02-12T14:18:58+00:00

1-1/2=1/2

1/2*1/3=1/6 - сгнила

1/*2-1/6=2/6=1/3

1/3:2=1/6

1/3-1/6=1/6 - осталось

1/6 - 6

1 - х

х=1*6*6/1=36тонн