Ответы и объяснения

2013-12-19T13:15:42+04:00
Весы, мотыга, весло, безмен, шадуф
спасибо) но желательно более полные ответы)
Человек стал использовать рычаг ещё в доисторические времена, интуитивно понимая его принцип. Такие инструменты, как мотыга или весло, применялись, чтобы уменьшить силу, которую необходимо было прикладывать человеку. В пятом тысячелетии до нашей эры в Месопотамии применялись весы, использовавшие принцип рычага для достижения равновесия.[1][2] Позже, в Греции, был изобретён безмен, позволивший изменять плечо приложения силы, что сделало использование весов более удобным. Около 1500 года до н. э.
спасибо)
в Египте и Индии появляется шадуф(колодец с "журавлём"), прародитель современных кранов, устройство для поднимания сосудов с водой.[3]
незачто
Лучший Ответ!
2013-12-19T13:21:30+04:00


Ножницы, кусачки, гаечные ключи, кривой стартер, подъемный мост, рукоятка в швейной машинке - все это рычаги. Потому что рычаг это твердое тело которое имеет точку опры