Сколько понадобится краски, чтобы покрасить поверхность бруса, если для покраски 1 кв.дм поверхности нужно 2 г краски?

длина 40 см, ширина 30 см, высота 20 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T09:12:10+00:00
Переводим всё в дм:
4 * 3 * 2 = 24 дм^2
2г * 24 дм^2 = 48 г

2013-12-19T09:15:06+00:00
Это надо найти полную поверхность бруса, которая равна 30*40*2+(30+40)*2*20=5200 см^2=52дм^2. Итого 52 г краски