выбери из каждого ряду уровнение с большим корнем и реши его 1) g+426=217*4 2) f+426=217*3 3) g*100=3437+1563 4) f*10=3437+1563

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T13:04:22+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-19T13:13:19+04:00
1)g+426=217*4
   g+426=868
   g=869-426
   g=442
2)f+426=217*3
 
f+426=681
  f=681-426
  f=255
3) g*100=3437+1563 
    
g*100=5000
    g=5000:100
    g=50
4) f*10=3437+1563
   f*10=5000
   f=5000:10
   
f=500