а) 3кг яблок стоят а р. Сколько надо заплатить за 7 кг таких яблок?

б) за 4ч автомат закрывает с банок. За сколько времени он закроет в банок?

в) b л молока разлили в банки по 3 л в каждую. После этого осталось незаполненными k банок. Сколько всего было банок?

г) После того как Таня прочитала х страниц книги, ей осталось прочитать на 12 страниц больше. Сколько всего страниц в этой книге?

д) В первом вагоне поезда а человек, во втором вагоне в 2 раза больше, чем в первом, а в третьем на n челове маньше, чем во втором. Сколько всего пассажиров в трех вагонах?

Пожалуйста помогите. буду очень благодарна)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-12T13:39:17+04:00
2012-02-12T13:46:38+04:00

a)a/3*7

б)ц/4*б

в)б/3+к

г)икс+(икс+12)

д)a+(a*2)+(a*2-n)