Всего дети нашли 80 грибов пр чём Вася нашёл взраза меньше грибов чем Петя а ваня в 2 раза больше чем петя сколько грибов собрал Вася

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T08:23:06+00:00
Пусть х грибов нашел Вася, тогда Петя 3х грибов, а Ваня  6х грибов. Составим уравнение х+3х+6х=80, 10х=80, х=8 грибов у Васи, 24 гриба у Пети, а 48 грибов у Вани.
У Васи и получилось в три раза меньше. У Васи 8, а у Пети 24.
вы не понимаете нам учитель дал варианты ответов 24 16 48
Комментарий удален
но 24+16+48 =88 грибов. Это совсем не подходит. Ведь грибов было 80.
это варианты ответов сколько может набрать вася
  • Участник Знаний
2013-12-19T08:24:14+00:00
Меньше всего собрал Вася, поэтому удобно его количество грибов обозначить, например, Г.
Значит, Петя собрал 3*Г
а Ваня 2*3*Г=6*Г
Вместе собрали Г+3Г+6Г=10Г=80, откуда Г=8
Вот и всё!
Вася собрал 8 грибов
Петя 3*8=24
Ваня 6*8=48


где уравнение??
Комментарий удален