Ответы и объяснения

2013-12-19T12:18:42+04:00


л  л

летит- ле-тит- 2 слога, второй ударный
л- [л"]-согласный, звонкий,
е -[и] -гласный, безударный
т -[т"]- согласный, глухой
и -[и]- гласный, ударный
ш -[ш -согласный, глухой
ь -[- ]
_____
6 букв,5 звуков
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2013-12-19T12:26:39+04:00


Лечу - 4  буквы,4 звука  [л'ич'у],2 слога
[л']-согл.,звонк.непарн.,мягк.
[и] -гласн.,безударн.
[ч']-согл.,глух.,непарн.,мягк.
[у]-гласн.,ударн.