Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T08:36:22+00:00
Первое задание у меня так получилось.
Это все!
Перепроверь на всякий случай.
а почему ты cos2альфа так расписал
посмотри в 4 приложении я там расписал.
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-12-19T08:53:26+00:00
1) (cos^2a-sin^2a)/(1+sin2a)*(cosa-sina)/(sina+cosa)=(cosa-sina)^2/(cosa+sina)^2=(1-sin2a)/(1+sin2a)
2) 2cos(45+a)*cos(90-(45+a))=2cos(45+a)sin(45+a)=sin(90+2a)=cos2a
tga/2=sqrt(1-cosa)/(1+cosa)=sqrt(1+1/2)/(1-1/2)=sqrt(3)