Толя выше Андрея на 5 см. Петя такого же роста, что и Толя, но он на 3 см ниже Саши. На сколько см Саша выше, чем Андрей. Сделай схематический чертеж и реши задачу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-12T13:24:36+04:00



нарисуем схему

 

Андрей |__________________|

 

Толя     |__________________|     __5 см__   |

 

Петя     |___________________________        |

 

Саша    |___________________________        |    3 см  _|

 

Из схемы видно, что Саша выше Андрея на

5+3=8 (см)

 

Ответ: Саша выше Андрея на 8 сантиметров.

2012-02-12T13:27:52+04:00



___.андрей_____.толя и петя______.саша_________________                                    

 

андрей ниже толи и пети на 5 см.А Саша на 3 см выше Толи и Пети

1)3+5=8 (см)

Ответ : на 8 см Саша выше, чем Андрей